01:48

"Сержант. Я слышал что в турции за воровство отрубают руки...

Как бы нам так сделать, чтобы ввести турецкие законы?"

(с)Life with Louie

Комментарии
19.04.2006 в 02:11

Я выбираю себя!
Я бы была однозначно "за"...читал что у меня приключилось?..
19.04.2006 в 02:49

Питерская Лагуна

Отлично. Придя к власти учту твоё мнение.

Не читал... сейчас исправлю.



Просто меня сегодня снова умело кинули.

Это уже начинает реально бесить.

Благо не на много. Но сам факт... Реально перестаёшь кому либо верить.

19.04.2006 в 03:00

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Нееееее. Не спортивно это - руки отрубать. Сам посуди - станет ли в дальнейшем человек добропорядочным гражданином?

1. Он возненавидит государство на всю жизнь.

2. Даже если он и захочет, другие люди будут его отвергать. Он же вор, это видно.

Имхо, нужно просто убивать. По желанию - с особой жестокостью. Но не оставлять в живых.
19.04.2006 в 03:06

Thing

Добрый ты. Как мясо.
19.04.2006 в 03:19

И пусть правая рука не знает, что творит левая
На самом деле - я очень добрый.

Имхо, получить пулю в лоб - это куда приятнее, чем всю жизнь прожить без руки, в обществе, где тебя все ненавидят, бьют, кидают в тебя пустые бутылки, где ты обречен умереть в одиночестве или в обществе такой же отвергнутой жены. Какая судьба ожидает детей - вопросов, думаю, нет.
19.04.2006 в 03:25

Thing

по аналогии: неугодных котят милосерднее топить, нежели беспомощными на улицу выбрасывать.

в какой-то степени согласна. но, подходя к вопросу со всей серьезностью, ни руки рубить, ни пулей в лоб - не приемлемая плата за воровство в наше время. хотя бы потому, что никакое общество цивилизованное и подкованное исторически подобного произвола не допустит. иначе - война-с.
19.04.2006 в 03:54

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Ну, это уже другая тема.

Если пацаненок украл кусок хлеба - это вопрос "Надо ли наказывать?"

Кусок хлеба - это кусок хлеба. Не думаю, что он его украл, чтобы продать, а деньги пропить.



А вот если парень спер мобильник - это вопрос "Как наказать?" Виновность тут не обсуждается.

Согласен, в России руки рубить затруднительно. Даже при Сталине людей тихо увозили по ночам, а не вешали на базарной площади.

Но как вы предлагаете наказать человека, который у нашего дорогого SynthThesis'а спер телефону?
19.04.2006 в 04:50

Thing

что вы, я ни в коем случае не отметаю вопрос наказания, наказывать - не вопрос - надо непременно. просто обсуждаемые методы, к счастью/к сожалению - кому как, в современных реалиях не возможны и рассматриваться могут только в качестве черного юмора и злой иронии.
19.04.2006 в 05:31

И пусть правая рука не знает, что творит левая
http://www.mignews.com.ua/articles/176971.html

То, что в России воспринимается как злая шутка, в Нигерии написано в Уголовном Кодексе.

Просто мы с SynthThesis'ом изрядно побывали в исламских регионах/странах. Так что, видимо, к человеческой жизни относимся проще.

Но вот в России, повторюсь, в открытую писать в УК отрубание рук - это действительно смешно.
19.04.2006 в 12:51

Under the mad hat
SynthThesis

Но ведь виновный может со временем оказатся невиновным, т.е. получится так, что его несправедливо осудили. а руку обратно не пришьешь - это раз, моральный ущерб - это два.



Нам историк на парах рассказывал, что в древней киргизии воровство искореняли так: отрубали голову воришке и вешали ее на шею отца, к-рый должен был с ней таскаться до конца своих дней...в итоге, вороство искоренилось на "0".
19.04.2006 в 13:33

Я выбираю себя!
SynthThesis а что, если просто прочистка мозгов уже не поможет, но не руки, конечно отрубать, что-то более осмысленное... на самом деле, какое уже может быть наказание, если вор не пойман..если хотите, Бог ему судья..
19.04.2006 в 13:35

Come, let us build the Cataclysm.
Да, благо Россия - не Нигерия.
19.04.2006 в 14:59

И пусть правая рука не знает, что творит левая
Ytse

Иисус завещал не полоть сорняки, дабы не вырвать вместе с ними колосьев пшеницы.

Но я считаю, что сорняки погубят больше колосьев, чем хорошая прополка.



Питерская Лагуна

(Гомер Богу) Ты же видишь все!

(Бог Гомеру) Ты путаешь меня с Санта Клаусом.

(С) Симпсоны
19.04.2006 в 15:20

Я выбираю себя!
Thing да это понятно всем давно, справедливость просто так не восторжествует..
19.04.2006 в 15:36

Under the mad hat
Thing

"слишком жесткое- всегда слишком хрупкое" даоская пословица.

это к тому, что слишком жесткие законы, как правило, не решают проблем, а примитивно подавляют их, но это до поры до времени.



Да, Россия не Нигерия, и слава богу, но и не Голандия,- к сожалению...

20.04.2006 в 02:10

Да уж. Всем спасибо, камера - стоп. Окей. )

На самом деле я уверен что это всё вроде этакого естественного

процесса... экологические ниши есть и в человеческом обществе,

не только в природе.

Нужно быть быстрее, собраннее... и бог знает что ещё, всего не

угадаешь... и всё будет хорошо... и нас перестанут жрать... может быть.
20.04.2006 в 18:27

Я выбираю себя!
SynthThesis мне понравилось: "нас перестатнут жрать", верно сказано..